Четверг
18.04.2024    19:23
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"                 RSS
 
Серпуховский районный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Главная Регистрация Вход
Открытые занятия педагогов СРЦН »
Меню сайта

FAQ

Здоровое питание

Волонтеры

Открытые занятия воспитателя Румянцевой О.А., воспитателя Михайловой Д.Б., ПДО Болотовой Н.В., социального педагога Стребковой В.П., аттестовавшихся на 1 квалификационную категорию

 
Комплексное занятие для детей 5-7 лет «Семейные обычаи на Руси» (ознакомление с окружающим, развитие речи, ручной труд)
 
Воспитатель Румянцева О.А.
Цель: Расширять  и углублять  представления детей о старинных семейных обычаях.
Задачи:
  1. Познакомить детей со  старинным семейным обычаем, связанным с  рождением ребенка;
  2. Упражнять в словообразовании на примере подбора ласкательной и полной формы имени, развивать речевую активность.
  3. Способствовать снятию статического напряжения мышц глаз, развивать и тренировать мелкую моторику рук.
  4. Познакомить детей с приёмами изготовления куклы - оберег «пеленашка»;
  5. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору, к культуре русского народа.
          Вместе с воспитателем дети отправились в путешествие в прошлое, во времена наших предков, увидели уже знакомые им предметы старины, познакомились со старинным семейным обычаем, связанным с рождением ребенка. На занятии использовалось художественное слово,  музыка, что способствовало наилучшему восприятию познавательного материала, эмоциональному настрою детей.  Дети научились делать куклу-пеленашку, которую, в конце занятия с пожеланиями подарили главному персонажу -  кукле-малышу Егорке. А какой же день рождения без угощения? Здесь был и праздничный пирог, дабы не нарушать старинных традиций.
 
Занятие-эксперимент по познавательному развитию из цикла «Формула здоровья»
Тема: «Пищеварительная система» или «Об удивительных превращениях пищи внутри нас»
Воспитатель Михайлова Д.Б.
Задачи:
  1. Познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами.
  2. Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека.
  3. Показать способность желудка растворять и впитывать различные вещества.
  4. Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
  5. Развивать познавательную деятельность детей: закрепить умение принимать проблемно-познавательную задачу, использовать обследовательские действия для ее решения, сравнивать.
  6. Продолжать формировать привычку следить за чистотой рук.
  7. Развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять.
          Занятие разработано для детей младших и средних школьников. Название занятия говорит само за себя: дети не только познакомились  с пищеварительной системой человеческого организма, ее основными отделами и функциями органов,  входящих в ее состав, но и стали настоящими экспериментаторами в секретной лаборатории. В гости к ребятам пришел доктор Неболит, который рассказал о составе пищи и ее полезных свойствах, и вместе с ребятами приготовил полезный для здоровья фруктовый шашлычок. Все содержание занятия: игры, динамические паузы, самомассаж, зрительная гимнастика, пауза покоя -  было направлено на привлечение внимания детей  к своему организму, пробуждению интереса к дальнейшему самопознанию, усилению положительной мотивации к изучению себя и других, пониманию зависимости между состоянием здоровья и жизнью человека.
 
 
Занятие-путешествие «В гости к фее Танцев»
Педагог дополнительного образования Болотова Н.В.
Цель: закрепление пройденного материала.
Задачи:
  1. Обучающая: повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплексы   упражнений,  музыкально-подвижные игры, позиции ног); формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического    состояния.
  2. Коррекционно-развивающая: развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать  творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; снижать психологическое напряжение в процессе движения, игры.
  3. Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.
В занятии-путешествии принимали участие воспитанники первого года обучения (младшая группа). В начале занятия дети получили письмо-приглашение в гости от феи танцев. Все вместе отправились в путешествие по станциям: «Страна знаний», «Остров превращений», «Город игр». На каждой станции дети выполняли задания на:
·        формирование движенческих навыков, развитие чувства ритма, умения слушать музыку и отражать в движении характер музыки;
·        развитие общей физической формы; 
·        развивитие творческого воображения, совершенствование навыков творческого самовыражения;
·        закрепление основных понятий из классического танца;
         Дети справились со всеми поставленными задачами, с лёгкостью помогли бегемоту  вспомнить все позиции ног и построить их от первой до последней, четко выполнить все упражнения портерного экзерсиса. На занятии дети вели себя раскованно и непринуждённо, что помогало им придумывать разнообразные образы и фантазировать в играх по образомышлению. В конце занятия фея танцев посвятила всех детей в юные танцоры и наградила их медалями.
 
Занятие на тему «День взаимопонимания и сотрудничества» (совместное мероприятие родителей  и детей школьного возраста)
Социальный педагог Стребкова В.П.
Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и детей.
 
          Занятие было направлено на развитие конструктивного взаимодействия взрослых и детей. Родители  совместно с детьми на протяжении  всего мероприятия вели активный диалог, который позволил участникам быть искренними друг с другом, им представилась возможность публично поделиться успехами друг друга  и  высказать  свои  пожелания. Беседа строилась на основе доверительных отношений и общего психологического благополучия в семье. Участникам  было предложено поработать творчески в семейных группах. Родители совместно со своими детьми сделали талисманы семейного благополучия в виде «Птицы семейного счастья». Все работы были выполнены с душой и любовью. Они получились разные, но каждая по-своему красивая. Кульминационным моментом  в занятии было то, что родители и дети загадали свои сокровенные желания и отправили их в конверте на воздушных шарах в Страну сбывающихся желаний. В конце занятия каждый из участников выбрал для себя сердечко со смайликом, которое отразило их настроение на проведенном занятии.
 
Мы в соцсетях

Поиск

Портал "Дар"

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Внимание!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0